Версия для слабовидящих

Размер шрифта

Цвет фона

Изображения

Переход на обычную версию сайта

Выберите свою поликлинику

№ 107 на ул. Коммуны, д. 36

Справочная

246-73-27

Вызов врача на дом

122, 246-73-27
№ 103 на пр. Энтузиастов, д. 16, корп. 2

Справочная

246-73-27

Вызов врача на дом

122, 246-73-27
№ 11 на ул. Ржевская, д. 18 (временно закрыто на ремонт, прием ведется на ул. Коммуны, д. 36)

Справочная

246-73-27

Вызов врача на дом

122, 246-73-27
№ 103, кабинет врача общей практики (ул. Лагоды, д. 7) на ул. Лагоды, д. 7

Справочная

246-73-27

Вызов врача на дом

122, 246-73-27
№ 11, Центр общей врачебной практики «Цветной город» на Пейзажная ул., д. 10

Справочная

246-73-27

Вызов врача на дом

122, 246-73-27

Единый Call-центр

246-73-27

Неотложная помощь

527-79-59 или 03

Контакты

Отделения Справочная Вызов врача на дом
Поликлиника № 107 246-73-27 122, 246-73-27
Поликлиника № 103 246-73-27 122, 246-73-27
Поликлиника № 11 246-73-27 122, 246-73-27
Поликлиника № 103, кабинет врача общей практики (ул. Лагоды, д. 7) 246-73-27 122, 246-73-27
Поликлиника № 11, Центр общей врачебной практики «Цветной город» 246-73-27 122, 246-73-27

Дополнительная информация

Услуги для ММГН Для слабовидящих

Информационная система

Информационная система (МИС) - сердце любого современного медицинского учреждения, благодаря чему пациенты получают доступ к информации о своем здоровье, медицинский персонал избавлен от многочисленной рутинной работы, а руководство имеет возможность контролировать нагрузку специалистов, тем самым повышая качество оказания услуг населению. 

Наша медицинская информационная система «qMS» надежна и безопасна. Система обеспечивает прозрачность бизнес-процессов, а также оптимизацию материальных и трудовых ресурсов, что ведет к повышению качества и безопасности оказания медицинской помощи. Ее разрабатывали специально для медицинских учреждений высокой степени автоматизации, для удовлетворения нужд как врачей, так и пациентов.

Исходя из этого, система содержит в себе ряд компонентов, неразрывно связанных между собой, и дающих целостный подход к оказанию медицинской помощи:

  • Вакцинопрофилактика
  • Управление дневным стационаром
  • Лаборатория
  • Управление лекарственным обеспечением
  • Отчетность и аналитика
  • Профосмотры
  • Регистратура
  • Управление и балансирование потоков пациентов
  • Электронная медицинская карта (EHR electronic health record), которая ведется в соответствии с международным стандартом HL7, и многое другое.

Система является ядром нашей деятельности, с которой связаны все возможные функции взаимодействия в поликлинике. Все действия сотрудников фиксируются в системе, а доступ к личным данным пациентов имеют не только врачи (для просмотра истории болезни), но и сами пациенты.

Теперь мы ведем электронные амбулаторные карты в реальном времени: собираем анамнез, уточняем жалобы, назначаем исследования и обследования, храним результаты осмотров и диагнозы. А также дополняем медицинскую карту из других источников. При желании вы можете самостоятельно добавить информацию, например, результатами анализов и обследований, выполненных вне нашей поликлиники, или ее внесут сотрудники поликлиники при следующем посещении учреждения.

Обследования, которые делаются в наших поликлиниках, автоматически загружаются в эту же систему: рентгенодиагностика и другие функциональные исследования, результаты клинико-диагностической лаборатории. С теми же, кто пошел, как и мы, по пути информатизации, у нас возможен электронный обмен данными.

При этом каждый пациент оперативно может получить доступ к своим данным, без звонков и очередей. Все максимально открыто и просто.

 

 Преимущества как для врачей, так и для пациентов

 

1. Главное преимущество МИС – удобство получения и хранения всей информации о пациенте, врачах, всех их действиях и результатах обследований

Вся информация о вас как пациенте сразу доступна врачу. Нет необходимости тратить время приёма на поиск необходимых данных. Сэкономленное время врач сможет полностью посвятить вам.

2. Полная видимость медицинских записей в читаемом и анализируемом виде между врачами (специалистами)

Раньше в карте был только код диагноза по МКБ и другие незначительные пометки в системе от врачей, что не давало полного понимания состояния пациента для специалистов и мешало согласованности их действий. Наша система устраняет различные недопонимания между коллегами, улучшает их взаимодействие и, следовательно, введет к более точным назначениям и более быстрой постановке диагноза.

Каждому нашему врачу на приеме доступны записи о предыдущих обследованиях и смежных специалистах.

3. Медицинская карта отражает главный принцип информатизации здравоохранения, а именно однократный ввод, многократное использование данных

Глобальная проблема – трата времени врача во время приема пациента на заполнение дополнительных данных в совершенно других системах, которые существуют в настоящий момент в отрасли. Сейчас в регионе более десятка отдельных регистров по различным заболеваниям, которые врачу необходимо заполнять для того, чтобы контролирующие органы могли наблюдать за состоянием пациентов с заболеваниями, находящимся на особом контроле, например, с сахарным диабетом. Такие действия направлены на получение оперативных сводок по заболеваемости в регионе, но контрпродуктивны с точки зрения работы самой медицинской организации.

В итоге, при таком подходе, все данные заполняются не только в карте пациента, но еще и отдельно, в конкретном регистре по данному заболеванию, а если заболеваний несколько, то специалистам приходится тратить время приема на заполнение нескольких отдельных регистров, что расходует время врача и не показывает общую картину о пациенте.

А кроме этого, получается, что данные из разных систем оторваны от реальности.

МИС борется с системой потери времени и многократного введения данных о пациентах в разных местах. Один из примеров: у нас автоматизирован процесс получения больничного листа – процесса, требующего, обычно, заполнения данных в отдельной регистре. Но наши специалисты этого не делают, они просто работают в системе МИС и заполняют информацию о больничном листе, и все данные автоматически уходят в ФСС, и больничный лист сам формируется либо в электронном виде, либо печатном.

Данный процесс существенно влияет на экономию времени!

4. Количество интеграций в системе и их значимость с точки зрения процесса оказания медицинской помощи

Невозможно заставить всю страну работать в одной системе, будь то бухгалтерская или учетная. И современный мир уже давно столкнулся с неизбежностью взаимодействия не только между различными ведомствами, но и их информационными системами. Даже те же «Госуслуги» являются комплексом интеграции систем от различных государственных структур и ведомств. Таким образом, одним из самых значимых критериев является количество и качество интеграций с другими информационными системами. А работает это так: пациенту при наступлении 18-летнего возраста необходимо перейти из детской медицинской сети во взрослую, которая с нуля должна собирать данные о перенесенных заболеваниях, сделанных прививках и особенностях здоровья этого нового пациента. Одна простая интеграция между поликлиникой детской и взрослой сети навсегда сократит время накопления медицинских данных о таком пациенте до нуля. И это только один из множества примеров. А каждая реализованная интеграция решает одну конкретную, но зачастую очень важную задачу для оптимизации работы врачей и медсестер.

5. МИС ведёт к автоматически формируемой отчетности

Система избавляет врача от бесполезной рутины и освобождает это время для реально важных вещей: помощи и работе с пациентами.

Запись к врачам
в удобное время

Результаты лабораторных
исследований

Доступ
к амбулаторной карте

Список
назначенных лекарств

Дневник
пациента

6. Система поддержки принятия врачебного решения. Это уже более глубокая степень вовлечения современных технологий в действующие процессы, с использованием таких средств как «машинное обучение» (Machine learning), как шаг к дальнейшему развитию в виде «искусственного интеллекта»

Например, для пациента с определенным диагнозом система создаст напоминание врачу о назначении необходимых анализов и обследований, согласно плану лечения.

Важно, что еще проверяется список препаратов, на которые у пациента есть аллергия (а именно на компонент препарата, что в него входит). Система подсказывает специалисту, что в этом препарате, который он назначил пациенту, есть неподходящий компонент. После чего система предлагает врачу другой препарат, который обладает всеми теми же свойствами, но не содержит компонент-аллерген для пациента.

7. На базе этой же технологии происходит развитие системы «Глубокое обучение» (Deep learning), которое в скором времени позволит, с помощью обработки колоссального объема данных, анализировать содержание медицинской карты и помогать врачам решать самые сложные задачи

Например, у пациента необычные симптомы, которые ранее не встречались. Скорее всего у этого пациента сложное сочетание нескольких болезней, которые поможет выявить система анализа данных и, следовательно, специалисты смогут быстрее помочь пациенту в правильном лечении или даже спасти ему жизнь.

8. Экономия времени пациента

Очевидно, что Вам не нужно стоять в очереди в регистратуре, чтобы взять или вернуть свою медицинскую карту.

9. Информация о каждом из пациентов вносится в базу. Поэтому, можете быть уверенными, что «карточка» не пропадёт и не затеряется

10. Ваша высокая информированность

Наша информационная система построена таким образом, что абсолютно каждый пациент, не выходя из дома, сможет получить информацию обо всех посещениях, анализах, назначениях, лабораторных исследованиях, функциональных исследованиях и других врачебных записях нашей поликлиники, а также добавить в свою учетную запись дополнительную информацию об обследованиях в других медицинских учреждениях.

11. Универсальность

Если вы наблюдаетесь или сдаете анализы параллельно в другом учреждении – вы всегда сможете добавить эту информацию в свой личный кабинет, где ее увидит специалист наших поликлиник. Для этого нужно в первое посещение взять с собой все предыдущие записи, анализы, обследования, чтобы мы могли внести их в Вашу амбулаторную медицинскую карту.

12. Заботиться о здоровье стало проще

Теперь у вас есть возможность заполнять анкеты по диспансеризации заранее, не выходя из дома, что существенно ускорит процесс обследования при прохождении этой программы. Также система предусматривает напоминание пациентам о предстоящих плановых и профилактических мероприятиях. Это может быть удобно, если вас уведомят о том, что срок действия заключения по вашей флюорографии подходит к концу, и предложат сделать очередное исследование в удобное время, еще и по программе ОМС, т. е. без дополнительных затрат.

13. Планируйте свой график посещений врачей

Благодаря Личному кабинету вы можете в режиме реального времени производить запись на прием к специалисту, отмену приема или его перенос на другую дату и время, когда вам удобно.

14. Под рукой у вас всегда будет прайс актуальных цен на услуги учреждения

15. С нашей системой вы можете превратить процесс взаимодействия с вашим лечащим врачом в плодотворное сотрудничество, результатом которого станет ваше здоровье

Пополняйте свою медицинскую карту данными о себе и своем самочувствии - ведите свой дневник пациента. Так ваш лечащий врач увидит все изменения в вашем состоянии и может скорректировать лечение или отправить на дополнительные обследования.

Таким образом, каждый пациент, даже если он теряет свою медицинскую карту, сможет получить все медицинские данные за несколько лет.

 

Вместо заключения

Мы описали не все функции нашей МИС, а только несколько примеров из множества, как реализованных, так и доступных к претворению в жизнь. Пациенту, по большему счету, все равно в какой системе работают сотрудники "его" поликлиники. И в идеальном мире так и должно быть. Но в то же время, общаясь в кругу знакомых, коллег и друзей, люди нередко узнают о том, что качество обслуживания в различных государственных учреждениях сильно разнится, при одинаковой, казалось бы, структуре управления, подчинения и финансирования. Так вот на деле оказывается, что разница есть, и она - в организации внутренних процессов, алгоритмах действий и ответственности персонала за свои участки работы. Влияет ли на это МИС? И да, и нет - даже при хорошей системе, внутренняя организация может "хромать", и само наличие мощной и функциональной МИС не является гарантией качества обслуживания пациентов. С другой стороны, существует и множество медицинских организаций, где оказывается качественная помощь вообще при отсутствии какой бы то ни было информационной системы вовсе. Но все же, будем откровенны, современная поликлиника сосредотачивает в себе десятки направлений деятельности, сотни процессов и тысячи объектов управления. С этой точки зрения - правильно внедренная и органично используемая МИС как минимум разгружает персонал в несколько раз, как максимум - становится значительной частью самой поликлиники и одним из главных инструментов контроля и управления. И все это - ради большей цели: делать себя лучше, предоставлять более качественные услуги, облегчать жизнь как врачам, так и пациентам, а главное - фокусироваться на самом главном: здоровье.

 


P.S. Подробное описание личного кабинета пациента