Версия для слабовидящих

Размер шрифта

Цвет фона

Изображения

Переход на обычную версию сайта

Выберите свою поликлинику

№ 107 на Коммуны, 36

Справочная

777-92-80

Вызов врача на дом

777-92-79 (520-42-19)
№ 103 на Энтузиастов 16/2

Справочная

777-92-90

Вызов врача на дом

777-92-89 (520-24-22)
№ 11 на Ржевская 18

Справочная

777-92-78

Вызов врача на дом

777-92-78, 527-37-05

Единый Call-центр

777-92-87

Неотложная помощь

527-79-59 или 03

Контакты

Отделения Справочная Вызов врача на дом
Поликлиника № 107 777-92-80 777-92-79 (520-42-19)
Поликлиника № 103 777-92-90 777-92-89 (520-24-22)
Поликлиника № 11 777-92-78 777-92-78, 527-37-05

Дополнительная информация

Услуги для ММГН Для слабовидящих

Оценка работы регистратуры

Организация процесса
Соблюдение графика работы *
Системность хранения документов *
Обеспечение сохранности документов *
Распеределение потоков пациентов *
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей загрузки *
Равномерное распределение нагрузки на работников регистратуры *
Взаимодействие с другими структурными подразделениями *
Обеспечение приёма людей с ограниченными возможностями *
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства(пребывания) больного *
Возможность подачи жалобы/возражения/благодарности/внесения предложений *
Наличие обратной связи *
Организация пространства
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в том числе о времени приёма врачей, режим работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) *
Организация рабочего места *
Чистота в регистратуре *
Наличие мест для отдыха *
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) *
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны фоновая музыка и т.д.) *
Отсутствие неприятных запахов *
Общая атмосфера в регистратуре *
Организация труда работников регистратуры
Компетентность *
Вежливость *
Коммуникативные навыки (в том числе с ограниченными возможностями)/грамотная речь *
Внешний вид *
Отзывчивость/внимательность/тактичность работника регистратуры *
Организация времени
Скорость оказания консультации работником регистратуры лично/по телефону *
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) *
Учёт рационального времени использования *
Общая оценка работы регистратуры
Был решён ли Ваш вопрос *
Удовлетворённость работой регистратуры *
Ваши предложения